Домой » Техники исполнения желаний » Исполнить ЛЮБОЕ желание » Преодолеть преграду: неприятные обязанности превратить в приятные

Преодолеть преграду: неприятные обязанности превратить в приятные

Но я поумнела. Перед выступлением говорила себе специальные аффирмации:  «Большинство слушателей доброжелательны и при­ятны. Работать для них — одно удовольствие. «Вред­ные» же слушатели заставляют ценить их еще больше. Но я сумею с «вредными» справиться! В конце кон­цов, я опытный оратор, это проверка моего характера, это вызов. И не стоит от него увиливать. Знаю, что могу их усмирить, ведь все они — приличные друже­любные люди, и я сумею привести их в чувство».

Как разительно все изменилось! Я осознала, что не аудитория — причина моих поражений. Я сама нано­сила себе поражение! И не могла справиться с негативными эмоциями. А как это сделать? Плохо выступала, еще не успев выйти к микрофону.

Отношение к ситуации как к вызову не только опростило работу, но и наполнило меня чувством гордости после удачного выступления.

Превратите обязанности в увлекательный вызов

Помните:! Позитивное мышление — отличная штука, если оно идет рука об руку с позитивными действия­ми; если вы обязаны что-то сделать, но не испытывае­те по этому поводу энтузиазма, превратите обязан­ность в увлекательный вызов. Таким образом, спра­вившись с неприятными обязанностями, вы станете больше гордиться собой.

Почему бы не облегчить себе жизнь, если это воз­можно? Не позволяйте нервничать больше, чем сто­ит; просто делайте все, что в ваших силах. Как управлять стрессом? Одно условие — не используйте фразу «я сделал все, что смог» для оправдания плохой работы. Многие утешают себя: «Это все, что могу сделать» и практически ничего не делают. Поэтому когда я говорю «все, что в ваших силах при данных обстоятельствах», то имею в виду — все, что в ваших силах, по максимуму. Тогда не при­дется оглядываться назад с чувством горького сожа­ления.

Вот таковы наши рекомендации наши на сегодня! Держите хвост пистолетом! И до встречи на портале Sila-Misli.ru!

7 комментариев

  1. Рад, что понравилось:)

    Еще пару слов в догонку. Я упомянул про новизну ситуации, но никак ее не определил. В общем случае, новизна — это новая ситуация, с которой раньше человек никак не сталкивался и не имеет готовых шаблонов поведения. Новизна является немаловажным фактором для научения.

    очень любопытный пример, который это иллюстрирует. Эксперимент проводил Анохин К.В. д.б.н.

    Вкратце, предыстория: в момент обучения новому, в мозге, в нейронах активируется вещество с-fos (ген). Если этот ген не работает в мозге, то животное не в состоянии ничего не запомнить.

    Так вот, эксперимент следующий. Крысу каждый день помещали на 15 минут в клетку, где ее подвергали в течении небольшого времени электрическому шоку. В этот момент у нее происходил огромный выброс в мозе гена c-fos (который нужен для запоминания)

    И так в течении 6 дней. Постепенно выброс этого вещества с каждым днем уменьшался, что означало, что животное привыкло к этой нерадостой для нее ситуации.

    то есть, когда человек (животное) выполняет действия на автомате или находится в ситуации, которая для него известна полностью, данный ген не появляется.

    И теперь, внимание... на 7 день, крысу снова поместили в этот ящик. Она подготовилась к электровоздействию... и...

    И... ей его не дали! Ничего не сделали.

    Это породило огромный всплеске c-fos в мозге! Произошло рассогласование между ожидаемым(электровоздействие) и текущим (воздействия нет).

    Это немаловажный момент и Крысе было важно его осознать и запомнить, чтобы скорректировать свой опыт нахождения в этой клетке.

    И это тоже акт научения, уточнение своего опыта в связи с новыми обстоятельствами.

    P.S. надеюсь, что я вас не утомил своими нейрофизиологическими и молекулярными примерами:)

    [Ответить]

    Александра Reply:

    Нет что вы Андрей! Именно таких комментариев нам на сайте и не хватает — научного и мужского подхода! К сожалению у людей по моему этот ген не вырабатывается, потому что они постоянно спотыкаются на старые грабли... Особенно когда это касается взаимоотношений между полами

    [Ответить]

    Андрей Reply:

    У людей этот ген тоже работает)) Это универсальный мехнизм.

    А насчет взаимоотношения полов... тут немного другое:)

    Тут уже эмоции задействуются + генетически предопределенные программы поведения. Разум не всегда работает здесь в полную силу. То есть когнитивный контроль здесь слабый. может оно и к лучшему.

    Ведь, если без проблем контролировать свои чувства и эмоции, то тут недолго скатится до потребителя и отношения к людям как к посредникам для личного удовлетворения.

    [Ответить]

  2. >>К счастью, подобные аудитории большая редкость. Но их я запомню до конца жизни. Они намертво засе­ли в моей памяти, потому что из-за них я чувствовала себя ужасно.

    Я скажу немного о другом.

    О памяти. Думаю, ни для кого не выглядят данные строки необычными. Всегда в период стресса, все что происходило с нами запечатляется в нашей памяти. Причем я бы даже сказал не запечатляется, а отпечатываются. Сродни клейму. «засели намертво» — тоже выражение передающее смысл происшедшего.

    При этом память — это наш опыт. То, благодаря чему в следующий раз мы поступим не наивно, без знания, а с учетом уже пройденного. То есть жизненный опыт в первую очередь опирается на нашу память. И, позвольте выразить предположение, именно «засевшая намертво» память о тех событиях с недружелюбной публикой и побудило искать решение для слеующего раза — то есть явилась стимулом поиска, движения, мысли.

    Интересным и любопытным в этом плане тогда встает вопрос: что позволяет нам какие-то события запоминать, а какие-то нет? Может ли мы Не запомнить что-то важное?

    [Ответить]

    Александра Reply:

    Андрей а как вы считаете, это обязательно учиться на своих ошибках или можно все таки учиться на чужих?

    [Ответить]

    Андрей Reply:

    Александра, мне кажется, что тут важно понимать, в чем состоит принцип обучения — закреплении навыка и переводе информации в долговременную память.

    Но предлагаю рассмотреть простой пример:

    Я покупаю квартиру. покупатели просят деньги сразу, потому что им надо заплатить за другую квартиру, которую они покупают в свою очередь.

    Сначала они оформляют свою сделку, потому что те продавцы торопяться, а потом нашу.

    Вариант №1.

    Я слышал (в данном гепотетическом примере), но никогда лично не сталкивался, что иногда в этом плане могут «кинуть», они свою сделку соврешат, а нашу не успеют оформить. Денег уже нет, но и квартира мне не принадлежит.

    Но я вижу, что люди вроде порядочные, не пьющие. Все работают, тянут свое семейство.

    Вариант №2.

    Когда давно, так кинули мою сестру. И ее новая семья лишилась денег, которые они с мужем откладывали на покупку квартиры.

    Давайте рассмотрим теперь варианты моего поведения.

    Вариант №1. Личный контакт с продавцами, мой личный опыт общения с ними ПРИНИЖАЕТ чей-то чужой опыт с «киданием» — фактически, я готов проигнорировать его. Можно сказать, что данный чужой опыт я не перенял.

    Но может быть и наоборот. Я засмоневался. Забеспокоился. Занервничал. Прошу в первую очередь провести нашу сделку — мне так будет спокойнее. Меня отговаривают, убеждают, что

    Чей-то Чужой Опыт я перенял на свой счет и сделал его личным виртуальным опытом. Но является ли он адекватным в данной ситуации? Вопрос... Ведь в чужом опыте были свои условия, приведшие к беде...

    Вариант №2.

    Личное столкновение с тем ,как кинули мою сестру, переживания, которые мне пришлось пережить, видеть как им было несладко — все это оставило серьезный след во мне. И , скорее всего, даже несмотря на порядочность семьи, продающей квартиру, я не соглашусь на эти условия, и в этом случае, я поступлю адекватно. Адекватно своему опыту.

    То, что я хотел показать этим примером, что:

    1) Опыт и знания не рождаются на пустом месте. Им предшествует или важность или новизна ситуации.

    2) Личный опыт всегда адекватен личным потребностям

    3) Чужой опыт хорош тем, что кто-то его проходил, но опасен: а) чтобы решить, что чужой опыт здесь применим нужно оценить, что условия того чужого опыта сходны с вашми и б) чужой опыт — чуждый опыт, он может идти в разрез с личным опытом, и тогда он не помощник.

    Поэтому ответить на данный вопрос однозначно Да или однозначно Нет нельзя. Но в не малом количестве случаев чужие ошибки можно назвать ЧУЖДЫМИ ошибками, то есть лишенными важности для конкретного человека, а значит они в полной мере скорее всего не отложатся в долговременной памяти, а значит опыт по ним не сформируется.

    Исключением является случаи, когда человек что-то активно ищет, познает, ищет ответы на вопросы и натыкается на них у кого-то другого, вот тогда этот чужой опыт может переняться, но и тогда он останется вирутальным, и когда человек окажется в схожей ситуации, нет гарантии, что он не поступит по своему.То есть в любом случае, опыт скорректируется.

    Поэтому чужой опыт и чужие ошибки я бы назвал временным опытом, который ждет своей коррекции со стороны Личного закрепления.

    [Ответить]

    Александра Reply:

    Спасибо большое Андрей за прекрасное и подробное объяснение! С удовольствием прочитала ваше объяснение! Очень надеюсь, что читатели оценят его так же как и я!

    [Ответить]

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликованНеобходимые поля отмечены *

*